
Тотчас вслед за выходом постановления о закрытии МХАТа 2-го в здание на Театральной площади въехал бывший Московский театр для детей под руководством Натальи Сац, переименованный в Центральный детский. Сац до своего ареста (ее посадили как супругу «врага народа») успела выпустить в новом здании два самых громких своих спектакля 1930-х годов — «Золотой ключик» (переработанный Алексеем Толстым в пьесу) и «Петю и волка» с музыкой Сергея Прокофьева. На уникальной фотографии сохранилось оформление парадной лестницы в Центральном детском театре, сделанное художницей и сценографом, выпускницей ВХУТЕМАСа Ниной Айзенберг.
Театральная столица. Часть вторая
Театральная столица
Коонен.wav
Театральный плакат 1920—1930-х годов
Мейерхольд.wav
Кино в театре: от «Фоли-Бержер» до Всеволода Мейерхольда
Что такое биомеханика Мейерхольда?



















































