Театральная столица. Часть вторая

Второй выпуск фотопутеводителя по театрам Москвы в совместном проекте журнала «Театр.» и COLTA.RU «Бахрушинский музей онлайн»

текст: Ада Шмерлинг
1 из 19
закрыть
  • Материал для очередной публикации совместного проекта журнала «Театр.» и COLTA.RU «Бахрушинский музей онлайн» мы собрали, изучая коллекцию отдела фото-негативных документов музея. Среди тысяч архивных фотоснимков сохранилось несколько папок с грифом «Архитектура». В них — относящиеся к разным десятилетиям и столетиям фотографии внешнего и внутреннего облика московских театров. Одни из них легко узнаваемы, другие — с трудом, третьи и вовсе навсегда исчезли с лица города. Сегодня — вторая, заключительная, часть фотопутеводителя по театральной Москве, подготовленная Адой Шмерлинг.

    Bigmat_detailed_picture
    1. Театр Корша(ныне Театр наций), 1910-е гг.

    Здание в псевдорусском стиле в Петровском переулке (бывш. Богословском) построено по проекту архитектора Михаила Чичагова на деньги московских купцов и меценатов братьев Бахрушиных. В 1885 году передано антрепренеру Федору Коршу, после отмены императорской театральной монополии создавшему на базе полулегально действовавшей труппы Пушкинского театра под руководством актрисы Малого театра Анны Бренко первый частный театр в России. До этого два года Театр Корша располагался в Камергерском переулке — в помещении Лианозовского театра, впоследствии перестроенном для Московского Художественного театра.


    Понравился материал? Помоги сайту!

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
Против «мы»Общество
Против «мы» 

От частных «мы» (про себя и ребенка, себя и партнера) до «мы» в публицистических колонках, отвечающих за целый класс. Что не так с этим местоимением? И куда и зачем в нем прячется «я»? Текст Анастасии Семенович

2 декабря 20211578
РесурсОбщество
Ресурс 

Психолог Елизавета Великодворская объясняет, какие опасности подстерегают человека за формулой «быть в ресурсе». Глава из книги под редакцией Полины Аронсон «Сложные чувства. Разговорник новой реальности: от абьюза до токсичности»

2 декабря 20211755