
Следующего альбома группы пришлось ждать еще пять лет — и дело опять не обошлось без скандала. Альбом «Death Magnetic» оказался одним из ярчайших примеров так называемой войны за громкость — практики звукозаписывающих компаний добиваться максимальной громкости записи на своих дисках за счет компрессии звука, при которой сильно страдали диапазон и чистота звучания. Масла в огонь подлило и решение группы сдать треки с нового альбома в игру Guitar Hero без всякой компрессии. Про альбом и войну за громкость в целом в результате были написаны километры колонок и постов в блогах, где разницу в звучании показывали при помощи графиков, а фанаты группы даже организовали онлайн-петицию, требующую выпустить пересведенную версию альбома. Metallica и продюсер Рик Рубин, принявшие решение о выпуске музыки именно в таком виде (вскоре после выпуска альбома практически все инженеры, работавшие над звуком пластинки, поспешили официально снять с себя ответственность за конечный результат), стоически отмолчались. Ульрих, впрочем, потом как-то брякнул, что финальным вариантом звучания рулил исключительно Рубин, но вообще результатом они с группой вполне довольны.