С этим композитором мечтали работать многие американские артисты 1960-х и более позднего периода. Кстати, он до сих пор жив и выпускает музыку к фильмам. У меня много его сборников — и на CD, и на виниле. Его звук я очень люблю. Мне очень нравится, как он работал с оркестром — как у него записаны струнные, как звучат духовые. Эта культура сейчас практически полностью утрачена. Он сильно повлиял на «Браво» и не только на нас. Когда The Last Shadow Puppets записывали свой альбом, они продюсеру сказали: хотим звук как у Бакарака пополам с Ли Хейзелвудом — его, кстати, тоже рекомендую послушать.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202320766Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202319690Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202325882Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202342185Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»