8 апреля 2014Современная музыка
38

«Привет, я Джонни Кэш»

Жизнь и творчество великого американского певца и героя христианских комиксов в 12 словарных статьях

текст: Егор Антощенко
11 из 12
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    Тюрьма

    Две старейшие калифорнийские тюрьмы — Сан-Квентин (единственная в штате, где применяется смертная казнь и есть газовая камера — хотя с 1996 года здесь практикуют инъекции) и Фолсом, что неподалеку от столицы штата Сакраменто, — были увековечены концертными альбомами Кэша. Правда, свой известнейший кантри-хит «Folsom Prison Blues» певец впервые исполнил на тюремном родео в городе Хантсвилле, штат Техас. По воспоминаниям Кэша, посреди концерта пошел сильный ливень, который спалил его группе усилители, но они триумфально закончили выступление. Потом был рождественский концерт в Сан-Квентине — всего певец выступал там пять раз. В 1973 году Кэша каким-то ветром занесло в тюрьму Естерэкер в тридцати километрах от Стокгольма — в перерывах между песнями он даже пытался общаться с аудиторией по-шведски. После всех этих визитов возник миф, что Кэш и сам бывалый сиделец, но на самом деле музыкант оказывался за решеткой лишь несколько раз и на одну ночь. Однажды наркополицейские задержали его в Эль-Пасо по подозрению в перевозке героина из Мексики — но в гитарном кейсе были любимые Кэшем таблетки, на которые у него был рецепт. Второй случай и вовсе анекдотический: певца взяли за то, что он собирал цветы на частной территории. Тюрьма городка Старквилль в Миссисипи, где все это произошло, тоже была увековечена Кэшем: песня так и называлась — «Starkville City Jail».


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338697