Два года назад проект казанской поэтессы Айгель Гайсиной и петербургского электронщика Ильи Барамии наделал много шума клипом «Татарин» и дебютным альбомом «1190», где скоростная мелодекламация стихов о тюрьме и судьбе удачно сочеталась с искусным минималистичным битом. Сегодня «АИГЕЛ» пишет третий альбом, на котором меньше внимания уделяется социальному аспекту, но куда больше лирики и веселья, и готовится раскачать сцены крупных летних фестивалей. За эту пару лет дуэт окончательно сыгрался и нарастил серьезную концертную форму: Айгель по-прежнему читает техничнее и смотрится на сцене органичнее большинства российских рэперов, а Илья Барамия («Елочные игрушки», 2H Company, «СБПЧ») как был, так и остается одним из самых изобретательных электронных аранжировщиков.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202322549Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202321452Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202327383Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344163Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»