19 июля 2016Современная музыка
11868

Фестиваль Exit: лучшее

Лучшая регги-группа Европы, андрогинная севдалинка, патриарх черной музыки и еще пять примечательных выступлений на сербском фестивале Exit-2016

текст: Денис Бояринов
8 из 9
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    7. Moritz von Oswald

    Подзаголовком Exit мог бы стать девиз «Рейв в крепости»: здесь властвуют танцы. В расписании фестиваля преобладают диджеи, включая суперзвезд вроде Дэвида Гетта и Ричи Хотина. На танцполах, разбитых на территории форта, звучит самая разная музыка — в спектре от афробита и регги до EDM. Кстати, Россию на фестивале представляла тоже диджей — сибирская красавица Нина Кравиц, которая пропагандирует в мире русское техно.

    Среди сотен диджей-сетов, сыгранных на Exit, Нине Кравиц наверняка бы понравилось выступление классика немецкого даб-техно, одного из основателей лейбла Basic Channel Морица фон Освальда. Он — академик прямой бочки, недавно выпустивший совместный альбом с другим техно-гуру Хуаном Аткинсом, и сет его выглядел предельно академично. Не меняя позы и бесстрастного выражения лица, элегантно закутанный в кашне Мориц фон Освальд сводил композиции одна убойнее другой, пока публика на танцполе не дошла до неистовства и даже звукорежиссер за пультом не сплясал гопака.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202228764
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202227486