Пять картин испанского импрессионизма

Краткий гид Кольты по одной из самых заметных московских выставок

текст: Мария Мороз
5 из 5
закрыть
  • Bigmat_detailed_pictureАдольфо Гиард. Белошвейки в парке. 1884–1885. Корпоративная коллекция Iberdrola, Бильбао
    Адольфо Гиард

    Художник Адольфо Гиард родился в Бильбао, в семье фотографа французского происхождения, и в возрасте 18 лет поступил в частную художественную школу — знаменитую парижскую Академию Коларосси, где познакомился со многими известными живописцами. Одним из его близких друзей стал и Эдгар Дега.

    Возможно, именно под влиянием Дега первые шаги Гиарда в мире импрессионизма определились поиском женского образа — олицетворения покоя, интимности и сосредоточенного труда. В Париже он создал серию картин, героинями которых стали швеи, запечатленные за работой на открытом воздухе. Работы Гиарда отличает характерная символистская палитра с преобладанием изумрудно-голубых оттенков.

    На картине «Белошвейки в парке» девушки изображены вдумчивыми и погруженными в свою работу — головы в резком наклоне, сфокусированный взгляд. Спокойные жесты моделей, их ловкие движения окутывает ярко звучащая тишина.

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 20191658
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 20191104
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20192478