Евгений Стрелков в мастерской© Алик ЯкубовичГрафик, поэт, дизайнер, ленд-артист и медиахудожник, историк технических медиа и куратор Евгений Стрелков известен зрителю и как автор собственного узнаваемого направления в бук-арте. В начале этой осени итог двадцатилетней работы сложился в ретроспективную выставку «Лоции», которая открылась в Тульском историко-архитектурном музее; с 14 февраля «Лоции» можно будет увидеть в Москве, в галерее «На Шаболовке».
Накануне выставки Стрелков рассказал Кольте об этапах своей работы в области книги художника и о том, как тонко этот вид искусства может улавливать излучение политической и частной истории. Мы разделили его ответы на краткие подглавки — «путешествия» по разным проектам.
Кстати, постоянная рубрика, в которую мы помещаем этот материал, была названа в честь выставочной программы «Графический кабинет», придуманной Стрелковым для Нижегородского Арсенала (Волго-Вятский филиал ГЦСИ).
Евгений Стрелков показывает выставку «Лоции» в Тульском музее
Два мела на голубой бумаге
Штрихкод березовой рощи и щебет искусственных птиц
Против иллюстрации
«То я грустная дельфинья дева, то вечная невеста, то суперзвезда Стелла»
«Третья идея», икс-фактор и арт-житие академика Сахарова
«В обломках ярче и громче голос умолчания»
Собакистан
Панк-музеефикация им. электрика Карабутова
Голубые роги под пролетарской маской
Откуда взялись зины: от изображения к тексту и обратно
«Волга больна, вылечить ее мы не можем, но можем “прослушать” ее шумы и крики...»
«Зоологические грезы» Алины Дружаевой превращаются в книгу









































