14 июня 2019Театр
91047

Эдиппредставительство

Что смотреть на Театральной олимпиаде: вместо предисловия

текст: Софья Дымова
3 из 5
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture© Masiar Pasquali
    «Трагедия мстителя»29—30 июня, Александринский театр

    С миланским театром «Пикколо» Александринку связывают давние партнерские отношения, так что Петербургу за последние годы посчастливилось увидеть все лучшие спектакли труппы Джорджо Стрелера — и «Так поступают все» Моцарта, прощальный шедевр основателя «Пикколо», и «Веер» его преемника Луки Ронкони, и недавнюю «Эльвиру» Тони Сервилло. В программе олимпиады «Пикколо» заходит с козыря — со свежей, с пылу с жару, выпущенной в начале нынешнего сезона «Трагедии мстителя» Деклана Доннеллана. Живой классик нового европейского театра предпочитает работать преимущественно в своем лондонском стационаре Cheek by Jowl, но для «Пикколо» он решил сделать исключение: «Трагедия мстителя» — первый спектакль, поставленный Доннелланом и его постоянным соавтором, художником Ником Ормеродом, с итальянскими артистами на итальянском языке. Коррумпированное чиновничество, фрустрированное общество, живущее в ожидании глобальной катастрофы, — в извлеченной из архивной пыли пьесе младшего современника Шекспира Томаса Мидлтона Доннеллан обнаруживает парадоксальные параллели с современной реальностью.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202220707
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202221440