
4015 год. В результате эксперимента по реинкарнации умершие в 1900 году Маша, Ирина и Ольга обретают жизнь в новом мире: грандиозная четырехчасовая деконструкция «Трех сестер» напоминает одновременно и о «Солярисе» Лема, и о триеровской «Меланхолии». Вычурное название спектакля Андрiя Жолдака — не более чем обозначение ситуации, в которой оказывается публика: когда «По ту сторону занавеса» играют в петербургском стационаре, зрительский амфитеатр располагается прямо на подмостках — лицом к лицу с шедевром Карло Росси. Гастрольные варианты спектаклей Александринского театра обычно проигрывают оригиналу, но с опусом Жолдака ситуация особая: эту сумасшедшую трактовку «Трех сестер» будет как минимум небезынтересно увидеть со сцены, на которой в 1901 году состоялась мировая премьера чеховской пьесы.