
А вот тоже в своем роде феминизм — но с человеческим лицом. Пока Аличе Рорвахер снимает фильмы исключительно о проблемах девочкового взросления, не страшась заходить и на территорию магического реализма. Впрочем, в «Небесном теле», которое рассказывает о подготовке маленькой Марты к обряду конфирмации, Рорвахер только подходит к самой границе обыденности. Воскресная школа, куда таскается и ее самодовольная крошка-кузина, выглядит как и любая другая ветхая и истрепанная древностью и рутиной институция и больше напоминает провинциальный социальный клуб (чем де-факто и является), нежели место, куда заглядывает Божественное (показательно, что детям здесь намеренно не переводят с арамейского фразу «Или́, Или́! лама́ савахфани́?»). В итоге, насмотревшись на теток в рейтузах и поднатруженного настоятеля, Марта сбежит, как Антуан Дюанель, из душной тюрьмы к морю и переживет два настоящих чуда.