Нет, это не ремейк последнего фильма Дерека Джармена. Вирасетакул в своей короткометражке предлагает посмотреть на огонь и чужую бессонницу. В кадре мало что происходит: женщина пытается уснуть (под синим одеялом!), языки пламени вьются где-то в районе ее сердца, туда-сюда двигаются жалюзи с традиционным филиппинским рисунком. Фильм длится всего 12 минут; Вирасетакул снимал его 12 ночей в глухом тайском лесу, аккуратно используя спецэффекты, тщательное смещение ракурсов, сложный звуковой дизайн. Получился натуральный хоррор: мы своими глазами видим, как пламя пожирает душу неспящего. С режимом презентации тут тоже все непросто: фестивальная премьера картины состоялась в Торонто, затем фильм был выложен на сайте Парижской оперы, а сейчас участвует в конкурсе MIEFF (подробнее о нем — дальше).
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202320799Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202319721Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202325919Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202342246Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»