1 июня 2017Театр
23215

Шесть дней творения

Что смотреть на Чеховском фестивале: 6 главных спектаклей

текст: Софья Дымова
6 из 6
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture© Francesco Galli / Сourtesy of the Grotowski Institute
    «Старик и море»19—20 июля, Театр имени Вахтангова

    Анатолий Васильев выпускает новый спектакль в Москве — вот, в принципе, все, что нужно знать о самой ожидаемой премьере столичного театрального сезона, закрывающей афишу Чеховского фестиваля — 2017. С тех пор как в апреле 2006 года Васильев приказом московского департамента культуры был уволен с поста худрука «Школы драматического искусства», великий русский режиссер был лишен возможности работать в России — зато много и успешно ставил на Западе. Теперь стараниями генерального директора Чеховского фестиваля Валерия Шадрина Васильев возвращается — чтобы приурочить премьеру к столетию со дня рождения Юрия Любимова: инсценировку повести Хемингуэя и сценографию режиссер делает сам, на сцену Вахтанговского выйдут Алла Демидова и ансамбль Opus Posth Татьяны Гринденко, музыку пишет Владимир Мартынов. За июльской премьерой последуют два осенних показа, но с покупкой билетов лучше не медлить: войдет ли «Старик и море» в репертуар Вахтанговского или так и останется разовым фестивальным проектом — пока непонятно.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241074
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236398