23 февраля 2017Театр
12969

Бешено плюсуем

Что смотреть на «Маске Плюс»: гид COLTA.RU

текст: Андрей Пронин
1 из 10
закрыть
  • 27 февраля на фестивале «Золотая маска» стартует внеконкурсная программа «Маска Плюс». О ее ключевых событиях читателям COLTA.RU рассказывает куратор программы Андрей Пронин.

    Bigmat_detailed_picture© Михаил Карпов
    . . .

    Разговоры о подъеме российского театрального искусства в провинции, децентрализации, «доктрине Мальро», которая вдруг обнаружила свое действие — причем безо всякого, заметим, Мальро, — не преувеличение и не натяжка. И программа «Маски Плюс» этого года, собранная авторитетными и компетентными Павлом Рудневым и Верой Сенькиной, а заодно вашим обозревателем, — тому порука. Когда стало понятно, что результатом дискуссий и позиционных боев в экспертном совете по драме прошлого года явилось беспрецедентное (и в абсолютном, и в относительном выражении) представительство регионов в списке номинантов, на секунду показалось, что надобность в «Маске Плюс» вообще отпадает: никакой форы нестоличному театру на сей раз не требуется. Однако это только показалось: программа была собрана без особого труда, причем многое отвергли, а она все же вышла большой, разнообразной и, кажется, достойной. К тому же, в отличие от конкурсной «Золотой маски», заряженной энергией соперничества и скованной соревновательным регламентом, «Маска Плюс» спокойна и свободна от условностей: после каждого спектакля предполагается обсуждение и живое общение с его создателями.

    Понравился материал? Помоги сайту!

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
И к тому же это надо сократитьКино
И к тому же это надо сократить 

На «Кинотавре» показали давно ожидаемый байопик критика Сергея Добротворского — «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Ангелины Никоновой. О главном разочаровании года рассказывает Вероника Хлебникова

18 сентября 20203177
Никос Панайоту: «Журналистика нуждается в производстве смыслов, а не только в описании событий»Мосты
Никос Панайоту: «Журналистика нуждается в производстве смыслов, а не только в описании событий» 

Чему должен учиться журналист сегодняшнего дня, рассказывает основатель Международной медиашколы в Салониках — и приглашает молодых спецов на занятия онлайн-академии

11 сентября 20204332