14 ноября 2016Театр
87

Здесь танцуют

Что смотреть на фестивале «Context. Диана Вишнева»

текст: Софья Дымова
3 из 6
закрыть
  • Bigmat_detailed_pictureAlonzo King Lines Ballet© Margo Moritz
    Русский след

    Две работы могут привлечь не только специалистов в области танца, но и отечественных меломанов. Канадская балетная школа привезет балет «Come in» в хореографии Азур Бартон: некогда поставленный по заказу Михаила Барышникова, теперь он аранжирован для чисто мужского состава и будет вдвойне интересен как опыт интерпретации музыки Владимира Мартынова. Русский след найдется и в выступлении Alonzo King Lines Ballet. Алонсо Кинг, обитатель Западного побережья и один из ключевых игроков американской хореографии, у нас не так уж известен — очевидно, поэтому балет «Шостакович» на фрагменты четырех струнных квартетов будут оценивать с особым пристрастием. К счастью, в балете нет ни единого намека на биографию Шостаковича или советский ад: Кинг работает в абстрактной постбаланчинской манере, пользуясь диковинным гибридным языком пуантной неоклассики и завернутого носками внутрь условного contemporary. Сравнений с Баланчиным не избежать: на фестивале также исполнят «Концерт для двух скрипок» — на ту же музыку, что и знаменитый «Concerto Barocco», но без той же классической стройности композиции. Хореография Кинга всегда летит на огромной скорости, форма, едва начиная выстраиваться, тут же сминается, чтобы начать кристаллизоваться по новой, — и так до бесконечности. Замедлиться получится только в полнометражной «Основе письма».


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202323089
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202327894