26 октября 2017Кино
49034

В среду с Годдардом, в пятницу с фиксиками

Маленькая инструкция к Большому фестивалю мультфильмов

текст: Мария Терещенко
1 из 5
закрыть
  • С 27 октября по 6 ноября в Москве пройдет Большой фестиваль мультфильмов. Афиша у смотра традиционно необъятная. Программный директор фестиваля Мария Терещенко объясняет, как в ней сориентироваться и чего именно стоит ждать от нынешнего фестиваля.

    Bigmat_detailed_pictureКадр из мультфильма «Грушевый сидр и сигареты»
    Актуальная анимация

    В центре фестиваля, как обычно, два блока, собравшие самую новую короткометражную анимацию, — «Победители» и «Премьеры». «Победители» — это пять программ мультфильмов — призеров международных анимационных и кинофестивалей. Среди них: оскаровский номинант «Грушевый сидр и сигареты», кукольная история про сыновнюю любовь и сбор чемоданов, получившая Гран-при в Анси, сюрреалистичная фантазия о пьяном барсуке за рулем и абсурдный анекдот о поисках Бога «В среду с Годдардом». В блоке «Премьеры» — новые русские мультфильмы, включая интеллектуальную головоломку «9 способов нарисовать человека», ожившую китайскую поэзию («Рыбы, пловцы, корабли» Дмитрия Геллера), антиутопию о будущем Российской империи («Опасное путешествие») и анимационный джем про счастливое детство («Возьми любой момент из детства»). Тему актуального искусства продолжает программа «Грезы и кошмары», собравшая странные, причудливые, психоделические и сюрреалистические мультфильмы, программы документальной анимации, а также новый полнометражный мультфильм американской звезды Билла Плимптона «Отмщение».

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 2019403
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019310
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20191618
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство»Общество
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство» 

Touch ID, ускорение, безопасность, скроллинг — жизнь в полном порядке. Есть ли у этого порядка цена, спрашивает режиссер фильма «Те, кому хорошо», который вы увидите на фестивале NOW / Film Edition

9 декабря 20191068