16 марта 2016Кино
11289

Бунты, «Оскар», алкоголь

Краткий путеводитель по Irish Film Festival

текст: Наталья Серебрякова
7 из 9
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Меня зовут Эмили» («My Name Is Emily»)Режиссер Саймон Фицморис

    Еще один фильм о школьнице, у которой проблемы. Как и в картине Берри, здесь тоже все начинается со смерти матери. На этой почве симпатичный отец-писатель (рассуждающий в своих романах о воде и сексуальности) сходит с ума, и его помещают в психиатрическую клинику. Каждый год госпитализированный папа шлет Эмили открытку-поздравление. Но на 16-летие девочка не получает ничего и отправляется на розыски отца, прихватив с собой одноклассника Ардена (Арден, к слову, сам набился в друзья, подарив Эмили «Гроздья гнева» Стейнбека). Сев в старенький бабушкин «Рено», подростки едут навстречу приключениям; чаще веселым, несмотря на общую меланхоличную тональность фильма. Арден ведет себя как джентльмен и даже в палатке на привале не снимает пиджака, в кармане которого припрятан дедушкин револьвер.

    Довольно старомодный и жизнеутверждающий роман взросления Фицмориса удивителен еще и тем, что режиссер страдает тем же заболеванием, что и Стивен Хокинг. То есть картину про путешествия и пистолет, да еще и с редким оптимистичным финалом снял человек, почти полностью обездвиженный и прикованный к инвалидному креслу.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202240089
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202235684