20 января 2024Test_2023
338

She-test

She-test

 
Detailed_picture 

Powered by Restream.io

 

1. Наталья Малютина. «У меня все дома»

Работа над проектом началась до пандемии COVID-19, но, по сути дела, во время добровольной самоизоляции моя жизнь мало изменилась. Как и прежде, я очень много времени провожу на кухне. Правда, сейчас я оказалась практически запертой на ней, так как дети и муж разбрелись по комнатам, перейдя на удаленную учебу и работу, а мне досталась кухня! Получается, что, с одной стороны, у меня все члены семьи дома, а с другой стороны — большую часть дня я провожу на кухне совсем одна.

Сейчас из-за пандемии я осталась без заказов и съемок, и мне пришла в голову идея подойти нестандартно к выполнению моих домашних обязанностей. Я решила рассмотреть кухню как место с позиции современного искусства. При этом была еще одна цель — показать абсурдность самоизоляции. Тут же прослеживается моя гендерная роль женщины — жены, матери и хранительницы домашнего очага, пытающейся вырваться из навязанных шаблонов и стандартов.

В данном проекте вы можете разглядеть отсылки к известным произведениям живописи и современной фотографии. Если не узнали, то это мое творчество.

Инстаграм

 

2. София Слоним. «Призраки»

Я никогда не любила одиночество. Мне даже в «узком кругу» было тесно. Я не представляла свою жизнь без постоянных новых знакомств, да и вообще я тот самый «несамодостаточный» человек, для которого локдаун стал страшным испытанием.

Когда я поняла, что друзей я увижу нескоро и все мои главные занятия отменили, я впала в какое-то состояние полужизни, в котором я не могла даже удержать камеру. Я стала выходить из дома с мобильником и снимать то, на чем останавливается мой взгляд. Люди, переставшие общаться друг с другом, нагоняли на меня грусть. Это был город призраков. И я тоже стала призраком, который не может подойти к человеку и перекинуться с ним парой слов. Улицы просто погрузились в тишину. Примерно тогда я увидела больше жизни в отражениях и играх света.

Инстаграм

 

3. Никита Гольцов. «Кино с обратной стороны экрана»

Когда в самоизоляции миллионы людей не выдерживают пребывания дома, то сбежать от реальности и хотя бы на время забыть о делах помогают фильмы и сериалы. В своем проекте я решил объединить кино и фотографию, используя знаменитые образы и техники кинематографа, при этом поместив их в бытовую реальность.

«ВКонтакте»

 

4. Лена Альтшуль. «Delete»

Из-за пандемии COVID-19 я дома уже больше четырех недель. Внешне ничего не изменилось: я занимаюсь детьми, муж пытается работать удаленно. Но во мне поселился страх, и это не страх болезни или смерти. Я не могу его объяснить, но он превращает меня в беспомощного ребенка, неспособного нести ответственность за себя и своих близких. Мне страшно, пусто, темно и ничего не известно. Я наблюдаю, как постепенно исчезает и рушится то, что мы выстраивали годами, и я не в силах на это повлиять. Мой мир меняется, рассыпается и точно становится другим. Все медленно стирается одной кнопкой Delete. Конечно, я знаю, что справлюсь! Но пока я хочу, как в детстве, спрятаться в «домике» за шторой, чтобы торчали только ноги. А вы, пожалуйста, сделайте вид, что меня не видите! И я вылезу сама, когда вынесут праздничный торт.

Сайт

 

5. Антон Поляков. «Untitled»

Антон и его кот Вася жили в обычной квартире типовой панельной девятиэтажки в городе Тирасполь. И все бы ничего, но в один из дней они оказываются отрезаны от внешнего мира. В этот момент выясняется, что в квартире появились новые обитатели. Чтобы разобраться в ситуации, на помощь приходит Владимир Ильич Ленин.

Сайт

 

6. Татьяна Смирнова. «Личная зона карантина»

В период карантина ограничения в свободе сильно изменили мое физическое и психологическое состояние. Я стала бояться заболеть. Теперь каждое утро начинается с вопросов: болит ли горло, есть ли температура, дышу ли я носом или он заложен, могу ли я встать без боли. Мне приходится фиксировать, собирать картину состояний, ощущений, отождествляя себя со своим телом.

Заболеваемость, настоящая или мнимая, — это гамма ощущений организма и его частей. Бывало, что я тревожилась и возвращалась в детские воспоминания. Чувствовала слабость и уязвимость. У меня иногда появлялись бессознательное давление, жжение, изменение температуры, сжатие в частях тела.

Фотография помогает показать то, что сложно сказать словами. Я больше понимаю себя, свои светлые и темные стороны, хотя не перестаю бояться болезни и смерти.

«ВКонтакте»

 

7. Марина Токарева. «Опасные простые вещи»

На пластиковых поверхностях коронавирус живет дольше всего — от трех до семи дней. Мы ежедневно с ним взаимодействуем, но насколько это безопасно? А что, если я принесу вирус домой, просто купив бутылку воды? Упаковка — промежуточный продукт, который в итоге становится мусором. Инфицированный мусор утилизируют в больницах как опасные отходы. Но не в быту — сейчас количество потенциально опасного мусора катастрофически увеличивается. Размышляя о природе страха перед предметами повседневности, я обнаруживаю себя в ситуации недоверия к настоящему и тревоги за будущее.

Сайт

 

8. Елена Чихичина. «Страшно… интересно»

Мои дети стали расспрашивать меня о том, как мы пережили предыдущую пандемию. У меня нет опыта, которым я могла бы поделиться. Я изучала историю в школе и знаю про чуму и испанку. Я смотрела фантастические фильмы про апокалипсис, когда в мир вторгается неизвестное зло. Но мне ничего не известно про вирус, который в 2020 году атаковал человечество. Мои страхи подпитываются образами из старых книг и из киносценариев. Я не знаю, надо ли мне что-то предпринимать, не понимаю, как долго мы будем находиться в изоляции, что произойдет с обществом по окончании пандемии. Страх перемежается сомнениями, дни похожи один на другой. Я заперта в тесном пространстве со своей семьей. Пытаясь уйти от такого положения, от заточения, первые дни карантина я шла поздно вечером во двор. Одиночество давало отдых, но темнота нагнетала тревогу. Когда режим самоизоляции был ужесточен, я стала искать свободу внутри себя. Создавая яркие натюрморты из подручных вещей, я превращала коронавирус в гламурную вещицу, модное слово. Но сочетание разнородных материалов не давало долго задержаться на этом ощущении. Я попробовала примерять на себя разные наряды, чтобы мысленно перейти в иное измерение. Мне было непривычно в этой одежде, неуютно перед камерой, я не могла контролировать процесс. Но это было и увлекательно. Я все больше ощущала себя как в кино. Когда мне страшно и одновременно интересно, что же будет дальше…

Сайт

 

9. Екатерина Васильева, Мария Кокунова. «#stayathome»

Два фотографа, Екатерина Васильева и Мария Кокунова, с 13 апреля ведут визуальный диалог в период пандемии COVID-19 с целью отрефлексировать происходящее в мире в рамках собственного дома. Екатерина находится в Стокгольме, где не был введен карантин, а Мария проживает в поселке Ульяновка Ленинградской области. Они предлагают зрителю интерпретировать их временные инсталляции и фотографии, расшифровать символы, метафоры и аллегории и собрать свой собственный пазл условно в рамках игровой терапии в это непростое время.

Сайт Екатерины Васильевой

Сайт Марии Кокуновой

 

10. Анастасия Мальцева. «Watching the clouds»

Изоляция — это сложно. За все время «на карантине» мне все же приходилось выходить из дома: ведь, если ты не работаешь, ты больше не сможешь купить себе еды и накормить кота. Но все остальные дни, когда ты дома, ты остаешься совершенно один и наблюдаешь за новым отношением к своему жилищу и к тому, что вокруг тебя.

Не знаю, насколько легче или труднее находиться на карантине вместе с кем-то, так как я оказалась в «одиночной камере». В такие моменты время как будто замирает, ты больше никуда не спешишь, и это приводит в замешательство.

Вначале появляются чувство страха, инстинктивное чувство самосохранения, спасения себя от других и других от себя. Кажется, что все изменяется очень быстро и нет пути назад. Потом приходит тоска. На улице становится теплее, ты наблюдаешь за соседними домами, тщетно подглядывая в чужие окна, занавешенные от непрошеных гостей. Ты пытаешься наполнить комнату чем-то живым: медитируешь, встречаешь рассвет, неторопливо слушаешь музыку. Время остановилось, и ты встречаешься с самим собой.

Балкон — твое новое место для встреч: с соседями, со звуками извне, с людьми, которые все еще или уже не соглашаются оставаться дома.

Но даже в самые сильные моменты отчаяния откуда-то появляется такое светлое и теплое чувство — это ощущение надежды, ощущение радости и жизни, которая никогда не переставала.

Flickr

 

11. Александра Смирнова. «Станция метро “Приморская”»

Серия этих кадров — одна из немногих возможных прогулок по нашему нестабильному и безопорному миру. Она собрана при помощи Google-карт в районе станции метро «Приморская» в Петербурге: модернистский Ленинград, криминальное прошлое, остановившееся время. Сегодня кадры выглядят как фиксация движения, как наивное, бытовое и иронизирующее «вчера», в которое хочется вернуться.

Инстаграм

 

12. Валерий Латыпов. «Онлайн-съемка как замена живому общению и возможность выжить в изоляции»

Прошло две недели после начала изоляции. Сериалы пересмотрены, книги перечитаны, на стенку слазил уже, музыкальный альбом написал, и все равно настал момент, когда не хватает живого общения.

Я думал, что онлайн-съемка не вызовет таких эмоций, как офлайновая, но, как говорится, дорогу осилит идущий.

Начал снимать FaceTime — и понравилось, за полчаса мы успевали зарядить друг друга, поддержать. Я позвонил друзьям из Лос-Анджелеса, Лондона, с Бали, с кем не виделся по нескольку лет, и меня затянуло. Cделали со «Снобом» проект, который представляю вашему вниманию, — «Редакция в изоляции»; получился очень теплый и живой репортаж.

Сайт

 

13. Юлия Скоробогатова. «Жизнь в самоизоляции в России и Нидерландах»

В условиях пандемии каждая страна самостоятельно решает, как ей действовать и какие вводить ограничения для населения. Где-то выбирают строгую изоляцию, где-то — более мягкий режим, но с определенными условиями. Наверное, общим можно считать закрытие школ, детских садов, многих магазинов и, конечно, перевод значительной части сотрудников на работу в удаленном режиме. В результате во всем мире родители вынуждены больше времени проводить со своими детьми. Две семьи из двух стран — России и Нидерландов — с разной степенью ограничений для населения. У них намного больше общего, чем может показаться вначале. Вся съемка проводилась удаленно с помощью FaceTime.

Сайт

 

14. Карен Мнацаканян. «Безликие»

С введением режима повышенной готовности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции многие мои знакомые стали носить защитные маски. В связи с этим со мной начали происходить курьезные случаи. Однажды на улице ко мне подходит женщина в маске, здоровается, спрашивает, как у меня дела. Я смотрю на нее и не могу узнать. А спросить неудобно. Перекинувшись со мной парой фраз, она ушла. Я так и не смог понять, с кем разговаривал. Сложилось такое впечатление, как будто человек потерял свое лицо. Я стал замечать, что безликие люди окружают меня везде: на работе, в магазинах, на улице. Смотрю на лица в масках и не знаю, кто это. Они все стали похожи друг на друга.

«ВКонтакте»

 

15. Андрей Андреев. «Прогулка. Место преступления безлюдно»

Проект существует как фотодокументация серии перформансов, публикуемая в Instagram Stories на протяжении режима «нерабочие дни» в связи с COVID-19. В ситуации с введением политической системой России ограничений на передвижение населения, пропускной системы, штрафов за нарушение самоизоляции, закрытием отдельных районов и населенных пунктов пустое пространство осмысляется как благоприятное условие для совершения незаконных действий.

Инстаграм

 

16. Наталия Ходыкина. «Есть контакт!»

Уже давно многие аспекты работы и общения ушли из реального мира в цифровой. Мы привыкли не ходить в гости к друзьям, а переписываться с ними, оставаясь у себя дома. Все считали это абсолютно нормальным и естественным, но, как оказалось, ровно до того момента, как у нас отняли возможность живого общения.

Больше всего от этого пострадали те, чья работа связана с непосредственным общением с людьми. Кто-то сразу сник, закрыл свой бизнес и обратился за пособием по безработице, кто-то просто выжидает. Я хочу рассказать о тех, кто быстро сориентировался и нашел свое место в новой реальности.

Идея этой истории пришла мне в голову после того, как я узнала, что дочь моих знакомых занимается синхронным плаванием в онлайн-режиме. Я связалась с несколькими людьми разных профессий. Это оказалось совсем несложно. Мы наладили трансляцию во время их работы, я дистанционно настроила камеру и сделала скриншоты.

Инстаграм

 

17. Мари Лова. «#кинозаокном»

Когда за окном происходит что-то «интересное», я делаю фото или видео и выкладываю его на Фейсбук, мои друзья в комментариях оставляют свои фото «интересного», что происходит рядом с ними в данный момент времени. Так я документирую изоляцию, строгую и не очень, в России, Канаде, Индии, Украине, Италии, Финляндии и других странах. C 5 апреля по 20 мая 2020-го... это проект с открытым финалом, мы не знаем, когда изоляция закончится и когда она начнется снова...

Сайт

 

18. Женя Соломатина. «Пауза. Время узнать себя»

Эта серия снимков сделана по видеосвязи в период карантина 2020 года. В то время, когда многие из нас оказались наедине с собой и необходимостью замедлить обычный ход дел. В такие времена мы думаем о личном, возможно, воссоздавая хронологию своей жизни и узнавая себя.

В разговоре, задавая вопросы о том, какие события юности повлияли на героинь этой серии, я получала неожиданные ответы. Перебирая в памяти этапы взросления, мы вместе пытались осмыслить, что такое женственность и как это ощущение влияет на наше отношение к себе и окружающему нас миру. В каком возрасте и через какие состояния мы начинаем чувствовать ее первое явление, тот особый импульс, который транслирует наше тело. Почему это чувство непостоянно и что влияет на его присутствие.

Мы все очень разные, и в этом есть красота. Фотографии — только попытка примирить разногласия, подобраться к истине и показать героев, вызвав у зрителя интерес, внимание, а не стереотипное суждение.

Инстаграм

 

19. Алена Мельникова. «Самоизоляция в свободном режиме»

Моя весна 2020-го должна была пройти за учебой по обмену в Германии — с новыми социальными контактами, работой над фотопроектами и семинарами в больших аудиториях. Учеба и большие аудитории переехали в Zoom и Adobe Connect, а фотопроекты стали попыткой не впасть в тоску, апатию и вопросы об упущенных возможностях.

Надо признать, что съемка в незнакомом городе и особых ограничениях дает поле для визуальных экспериментов, а обсуждение фотографий с преподавателем — ощущение полезности процесса и нового опыта.

«ВКонтакте»

 

20. Софья Дмитрева. «Innerlichkeit»

Эта серия — об опыте эскапизма во время пандемии.

На карантине, как и многие, я осталась совсем одна, и эти условия напомнили мне о том, как хорошо может быть в одиночестве. Когда все обязательства, отношения и нерешенные задачи отступают на второй план, пространство квартиры и 200 метров вокруг вдруг на несколько мгновений наполняются шорохами, музыкой, внутренним движением и прорываются в бесконечность. Мимолетность этого ощущения, когда тоска и одиночество становятся приятными, я попыталась удержать с помощью фотографий.

Инстаграм

 

21. Катя Яковлева. «Звездолет COVID-19»

Мы стали инопланетянами этой поверхности и этой планеты — или, сидя на карантине, незаметно перелетели на другую.

В любом случае быстрая и незаметная замена нашей планеты на другую многое бы объяснила!

Какое название у нее?

Инопланетянин, приземлившийся здесь и вышедший на прогулку, уже неотличим от каждого из нас.

Мои фотографии — это инопланетная прогулка после потери одной планеты и в процессе обретения другой.

Инстаграм

 

22. Дарья Милюхина. «душно»

Серия фотографий отображает личное состояние во время самоизоляции.

Непрекращающееся ощущение духоты и тесноты в замкнутом пространстве, которое как будто сжимается со временем.

Окна — как основной источник восприятия окружающего мира, ты как в аквариуме. Балкон становится улицей, квартира — жизнью.

Сайт

 

23. Арсений Несходимов. Из проекта «Дневники Карантингая»

Эта серия автопортретов была сделана в апреле, во время пандемии. Это своего рода комикс о человеке с перевязанным носом, так как маски не продаются в аптеках, а поскольку любая маска теперь обязательна, он вынужден носить медицинскую повязку на носу. Мой Карантингай — это обычный среднестатистический человек в самоизоляции. Его мир разваливается на части. У него больше нет работы и нет денег, чтобы платить за квартиру, он совершенно не понимает, как жить дальше. Все, что он пытается делать, — это эффективно проводить время: читать книги, делать зарядку, заниматься творчеством, но с каждым днем у него остается все меньше и меньше сил, и он медленно приходит в состояние уныния.

Сайт

 

24. Ольга Грачева. «окна во двор»

Дом напротив точно такой же, как мой. Два параллельных здания и сотни жителей наблюдают друг за другом всю жизнь, но так пристально и чувственно — впервые.

Изоляция нарушила ход почти всех процессов моей жизни, но вид из окна не изменился, он стал моим спутником. И все, что было за эти два месяца, было на его фоне.

Instagram

 

25. Екатерина Даненова. «Изоляция»

Какого цвета безысходность? На фоне происшедших недавно событий весь мир оказался в крайне непривычной ситуации. Люди, запертые в четырех стенах, загнанные в угол, запуганные новостями. Что ждет их впереди? Что будет потом?

Сейчас каждый человек чувствует себя «как тигр в клетке». Ходя от стены к стене в попытке не сойти с ума.

Монотонность дней. Лишенные разнообразия, все дни становятся похожими один на другой: однообразно-скучными. Многие люди остались в непривычном одиночестве.

Что останется и что умрет потом, в этой попытке пересечь границу и вернуться обратно в реальный мир? Сможем ли мы жить так, как раньше, или погрязнем в этих бледных цветах безысходности и неизвестности, где мы не можем решать ничего? Не можем сделать абсолютно ничего? Это недостаток силы. Но, даже не имея достаточно силы, мы можем противостоять тем, кто обладает властью и манипулирует жизнью.

Фейсбук

 

26. Полина Родина. «В подвешенном состоянии»

Надежность, спокойствие, уверенность — все эфемерно. Мы жили, планировали, загадывали на будущее, но теперь впереди неизвестность. На день, на год, на всю жизнь. Мы все в подвешенном состоянии.

Инстаграм

 

27. Елисавета Ардашова. «Разомкнутость»

Это серия про узоры, про ощущение физической замкнутости и бесконечного поиска внутренних путей, про странные предметы, которые обнаруживаются в данности повседневного, становятся замеченными и начинают торжествовать, обретая новый смысл.

«ВКонтакте»

 

2020-й оказался одним из самых трудных, напряженных, критических годов в новейшей истории. Кольта пытается отрефлексировать этот факт в отдельной рубрике <a href="/rubrics/130">«“Ужасный год”. <span style="white-space:nowrap;">Ситуация-2020</span>»</a>. Но мы, конечно, не одиноки в этом усилии. <p><a href="https://eeas.europa.eu/delegations/russia_ru" target="_blank">{img#1}</a></p> Международный Мемориал при поддержке Европейского союза проводит сегодня целую конференцию на эту тему: «Россия и Европа в&nbsp;2020&nbsp;году. Предварительные итоги». Конференция поделена на две секции. <h6>11:15 — 13:00. Россия и Евросоюз. Вызовы со стороны постимперии?</h6> В этой секции примут участие <strong>Анна Темкина</strong> (Европейский университет в <span style="white-space:nowrap;">Санкт-Петербурге</span>), <strong>Ивона Райхардт</strong> (Колледж Европы в Натолине, Польша), <strong>Карин Клеман</strong> (Национальный центр научных исследований, Франция). Модератор: <strong>Кирилл Мартынов</strong>. <h6>14:00 — 15:45. Итоги 2020 года</h6> В этой секции участвуют <strong>Татьяна Ворожейкина</strong> (Свободный университет, Москва), <strong>Кирилл Рогов</strong> (фонд «Либеральная миссия», Москва), <strong>Иван Крастев</strong> (Центр либеральных исследований, София) и <strong>Ральф Фюкс</strong> (<em>Zentrum Liberale Moderne</em>, Берлин). Модератор: <strong>Ирина Щербакова</strong>. Начало конференции в 11:00. Более подробно о программе вы можете прочесть <a href="/news/26043-memorial-provedet-onlayn-konferentsiyu-rossiya-i-evropa-v-2020-godu-predvaritelnye-itogi">вот здесь</a>. Зарегистрироваться — <a href="https://www.memo.ru/ru-ru/events/calendar/877#list" target="_blank">здесь</a>. Кольта весь день будет транслировать конференцию прямо на этой странице. <p><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/2g29e29egEY" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></p> ------- вариант 2 ------ 2020-й оказался одним из самых трудных, напряженных, критических годов в новейшей истории. Кольта пытается отрефлексировать этот факт в отдельной рубрике <a href="/rubrics/130">«“Ужасный год”. <span style="white-space:nowrap;">Ситуация-2020</span>»</a>. Но мы, конечно, не одиноки в этом усилии. <p><a href="https://eeas.europa.eu/delegations/russia_ru" target="_blank">{img#1}</a></p> Международный Мемориал при поддержке Европейского союза проводит сегодня целую конференцию на эту тему: «Россия и Европа в&nbsp;2020&nbsp;году. Предварительные итоги». Конференция поделена на две секции. <h6>11:15 — 13:00. Россия и Евросоюз. Вызовы со стороны постимперии?</h6> В этой секции примут участие: - <strong>Анна Темкина</strong> (Европейский университет в <span style="white-space:nowrap;">Санкт-Петербурге</span>); - <strong>Ивона Райхардт</strong> (Колледж Европы в Натолине, Польша); - <strong>Карин Клеман</strong> (Национальный центр научных исследований, Франция). Модератор: <strong>Кирилл Мартынов</strong>. <h6>14:00 — 15:45. Итоги 2020 года</h6> В этой секции участвуют: - <strong>Татьяна Ворожейкина</strong> (Свободный университет, Москва); - <strong>Кирилл Рогов</strong> (фонд «Либеральная миссия», Москва); - <strong>Иван Крастев</strong> (Центр либеральных исследований, София); - <strong>Ральф Фюкс</strong> (<em>Zentrum Liberale Moderne</em>, Берлин). Модератор: <strong>Ирина Щербакова</strong>. Начало конференции в 11:00. Более подробно о программе вы можете прочесть <a href="/news/26043-memorial-provedet-onlayn-konferentsiyu-rossiya-i-evropa-v-2020-godu-predvaritelnye-itogi">вот здесь</a>. Зарегистрироваться — <a href="https://www.memo.ru/ru-ru/events/calendar/877#list" target="_blank">здесь</a>. Кольта весь день будет транслировать конференцию прямо на этой странице. <p><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/2g29e29egEY" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></p> ------- вариант 3 ------ 2020-й оказался одним из самых трудных, напряженных, критических годов в новейшей истории. Кольта пытается отрефлексировать этот факт в отдельной рубрике <a href="/rubrics/130">«“Ужасный год”. <span style="white-space:nowrap;">Ситуация-2020</span>»</a>. Но мы, конечно, не одиноки в этом усилии. <p><a href="https://eeas.europa.eu/delegations/russia_ru" target="_blank">{img#1}</a></p> Международный Мемориал при поддержке Европейского союза проводит сегодня целую конференцию на эту тему: «Россия и Европа в&nbsp;2020&nbsp;году. Предварительные итоги». Конференция поделена на две секции. <br> <h6>11:15 — 13:00. Россия и Евросоюз. Вызовы со стороны постимперии?</h6> В этой секции примут участие: - <strong>Анна Темкина</strong> (Европейский университет в <span style="white-space:nowrap;">Санкт-Петербурге</span>); - <strong>Ивона Райхардт</strong> (Колледж Европы в Натолине, Польша); - <strong>Карин Клеман</strong> (Национальный центр научных исследований, Франция). Модератор: <strong>Кирилл Мартынов</strong>. <br> <h6>14:00 — 15:45. Итоги 2020 года</h6> В этой секции участвуют: - <strong>Татьяна Ворожейкина</strong> (Свободный университет, Москва); - <strong>Кирилл Рогов</strong> (фонд «Либеральная миссия», Москва); - <strong>Иван Крастев</strong> (Центр либеральных исследований, София); - <strong>Ральф Фюкс</strong> (<em>Zentrum Liberale Moderne</em>, Берлин). Модератор: <strong>Ирина Щербакова</strong>. <br> Начало конференции в 11:00. Более подробно о программе вы можете прочесть <a href="/news/26043-memorial-provedet-onlayn-konferentsiyu-rossiya-i-evropa-v-2020-godu-predvaritelnye-itogi">вот здесь</a>. Зарегистрироваться — <a href="https://www.memo.ru/ru-ru/events/calendar/877#list" target="_blank">здесь</a>. Кольта весь день будет транслировать конференцию прямо на этой странице. <p><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/2g29e29egEY" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></p> ------- 4 -------- <h6>11:15 — 13:00. Россия и Евросоюз. Вызовы со стороны постимперии?</h6> В этой секции примут участие: - <strong>Анна Темкина</strong> (Европейский университет в <span style="white-space:nowrap;">Санкт-Петербурге</span>); - <strong>Ивона Райхардт</strong> (Колледж Европы в Натолине, Польша); - <strong>Карин Клеман</strong> (Национальный центр научных исследований, Франция). Модератор: <strong>Кирилл Мартынов</strong>. <br> <h6>14:00 — 15:45. Итоги 2020 года</h6> В этой секции участвуют: - <strong>Татьяна Ворожейкина</strong> (Свободный университет, Москва); - <strong>Кирилл Рогов</strong> (фонд «Либеральная миссия», Москва); - <strong>Иван Крастев</strong> (Центр либеральных исследований, София); - <strong>Ральф Фюкс</strong> (<em>Zentrum Liberale Moderne</em>, Берлин). Модератор: <strong>Ирина Щербакова</strong>. <br> Начало конференции в 11:00. ------- 5й вар ------- 2020-й оказался одним из самых трудных, напряженных, критических годов в новейшей истории. Кольта пытается отрефлексировать этот факт в отдельной рубрике <a href="/rubrics/130">«“Ужасный год”. <span style="white-space:nowrap;">Ситуация-2020</span>»</a>. Но мы, конечно, не одиноки в этом усилии. <p><a href="https://eeas.europa.eu/delegations/russia_ru" target="_blank">{img#1}</a></p> Международный Мемориал при поддержке Европейского союза проводит сегодня целую конференцию на эту тему: «Россия и Европа в&nbsp;2020&nbsp;году. Предварительные итоги». Конференция поделена на две секции. <br> <h6>11:15 — 13:00. Россия и Евросоюз. Вызовы со стороны постимперии?</h6> В этой секции примут участие: <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Анна Темкина</strong> (Европейский университет в <span style="white-space:nowrap;">Санкт-Петербурге</span>); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Ивона Райхардт</strong> (Колледж Европы в Натолине, Польша); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Карин Клеман</strong> (Национальный центр научных исследований, Франция). Модератор: <strong>Кирилл Мартынов</strong>. <br> <h6>14:00 — 15:45. Итоги 2020 года</h6> В этой секции участвуют: <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Татьяна Ворожейкина</strong> (Свободный университет, Москва); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Кирилл Рогов</strong> (фонд «Либеральная миссия», Москва); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Иван Крастев</strong> (Центр либеральных исследований, София); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Ральф Фюкс</strong> (<em>Zentrum Liberale Moderne</em>, Берлин). Модератор: <strong>Ирина Щербакова</strong>. <br> Начало конференции в 11:00. Более подробно о программе вы можете прочесть <a href="/news/26043-memorial-provedet-onlayn-konferentsiyu-rossiya-i-evropa-v-2020-godu-predvaritelnye-itogi">вот здесь</a>. Зарегистрироваться — <a href="https://www.memo.ru/ru-ru/events/calendar/877#list" target="_blank">здесь</a>. Кольта весь день будет транслировать конференцию прямо на этой странице. <p><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/2g29e29egEY" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></p> ------- 6й вар ------- 2020-й оказался одним из самых трудных, напряженных, критических годов в новейшей истории. Кольта пытается отрефлексировать этот факт в отдельной рубрике <a href="/rubrics/130">«“Ужасный год”. <span style="white-space:nowrap;">Ситуация-2020</span>»</a>. Но мы, конечно, не одиноки в этом усилии. <p><a href="https://eeas.europa.eu/delegations/russia_ru" target="_blank">{img#1}</a></p> Международный Мемориал при поддержке Европейского союза проводит сегодня целую конференцию на эту тему: «Россия и Европа в&nbsp;2020&nbsp;году. Предварительные итоги». Конференция поделена на две секции. <br> <h6>11:15 — 13:00. Россия и Евросоюз. Вызовы со стороны постимперии?</h6> В этой секции примут участие: <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Анна Темкина</strong> (Европейский университет в <span style="white-space:nowrap;">Санкт-Петербурге</span>); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Ивона Райхардт</strong> (Колледж Европы в Натолине, Польша); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Карин Клеман</strong> (Национальный центр научных исследований, Франция). Модератор: <strong>Кирилл Мартынов</strong>. <br> <h6>14:00 — 15:45. Итоги 2020 года</h6> В этой секции участвуют: <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Татьяна Ворожейкина</strong> (Свободный университет, Москва); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Кирилл Рогов</strong> (фонд «Либеральная миссия», Москва); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Иван Крастев</strong> (Центр либеральных исследований, София); <span style="color: #d92121;">●</span> <strong>Ральф Фюкс</strong> (<em>Zentrum Liberale Moderne</em>, Берлин). Модератор: <strong>Ирина Щербакова</strong>. <br> Начало конференции в 11:00. Более подробно о программе вы можете прочесть <a href="/news/26043-memorial-provedet-onlayn-konferentsiyu-rossiya-i-evropa-v-2020-godu-predvaritelnye-itogi">вот здесь</a>. Зарегистрироваться — <a href="https://www.memo.ru/ru-ru/events/calendar/877#list" target="_blank">здесь</a>. Кольта весь день будет транслировать конференцию прямо на этой странице. <p><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/2g29e29egEY" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></p>

Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 202436779
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 202434824
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202437353
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202442685
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202446383
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202451433
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202444804