18 июня 2021Кино
21223

Восемь лучших фильмов фестиваля Doker

Деревенские синефилы, футболистки из Карачаево-Черкесии, бродяги из Эль-Пасо и перековка шахтера

текст: Максим Ершов
5 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture© Doker
    «Грязные птахи» («Dirty Feathers»)Режиссер Карлос Альфонсо Корраль

    В техасском городе Эль-Пасо, расположенном неподалеку от границы США и Мексики, бездомных так много, что местные ночлежки не справляются. Почти у всех бездомных в анамнезе алкоголизм или проблемы с наркотиками, которые и разрушили их жизнь. Ветеран вспоминает военные успехи и товарищей по службе, бывший сиделец рассказывает, как его сын-студент повесился в день своего 18-летия, а парочка афроамериканцев готовится к рождению первенца и надеется, что у него-то жизнь сложится получше.

    Карлос Альфонсо Корраль — фотограф, уже давно снимающий южные штаты Америки. Прежде он работал в съемочной группе документалиста Роберто Минервини (его последний фильм «Что ты будешь делать, когда мир в огне?» участвовал в конкурсе Венецианского фестиваля) и в поле учился мастерству. Черно-белый лаконичный режиссерский дебют Корраля получился, скорее, поэтическим, по форме похожим на Минервини, но по сути напоминающим другую одиссею по злым улицам — прошлогодний «IWOW: Я иду по воде» Халика Аллаха.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202252599
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202247045