25 июня 2020Кино
10866

Что смотреть на онлайн-фестивале «Зеркало»

Восемь удивительных дебютов, северные короткометражки и фильм Павла Пепперштейна

текст: Тимур Алиев, Василий Корецкий, Наталья Серебрякова, Ольга Шакина
9 из 9
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Одинокая скала»Режиссер Алехандро Телемако Тарраф

    Деревня Кондон расположена на северном нагорье Аргентины. Здесь довольно скромно живет скотовод, разводящий лам. Однажды он находит пару животных, растерзанных пумой. Принять эту потерю как необходимую жертву природе? Убить хищника? Или договориться с матерью-землей? Примерно такая дилемма стоит теперь перед героем.

    Частная история человека, живущего на голой каменистой земле, постоянно распахивается до тектонических масштабов: место главного героя то и дело занимает величественный ландшафт. А возвращаясь к крестьянину, камера словно проходит сквозь него — на ту сторону реальности, где живут духи и стихии. Магическая составляющая довольно сильна в «Одинокой скале» — собственно, это кино в не меньшей степени этнографическое, нежели художественное. Пуму мы так ни разу и не увидим — зато увидим массу бытовых сценок и местных ритуалов (от свежевания ламы до странного восхождения на Голгофу — ту самую одинокую скалу из названия фильма).


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202221787
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202222140