10 марта 2020Кино
6379

Мамулия, птицы и португальцы

Что смотреть на «Духе огня» в Москве

текст: Алексей Артамонов, Василий Корецкий, Максим Селезнев, Наталья Серебрякова
3 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Долгая ночь» («Longa noite»)Режиссер Элой Энсисо

    Анксо (художник Миша Бис Голас) возвращается в свой родной город в сельской Галисии, вообще-то разрушенный во время Гражданской войны 1936–1939 годов. В этом призрачном поселении он вступает в контакт с различными персонажами, которые заставят его противостоять как личным, так и коллективным воспоминаниям о конфликте и послевоенном периоде. Фильм устроен как триптих: в первом разделе жители города ведут разговоры о нищете и бедственном положении страны; в средней части те же персонажи делятся личными переживаниями; в третьем акте бестелесные голоса читают письма и мемуары, в которых подробно описываются репрессии времен Франко и даются свидетельства жертв.

    Режиссер видит этот период испанской истории как затмение, и оператор Марио Херсе превращает кадр в настоящую ноктюраму, снимая темные комнаты и ночные разговоры.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202228773
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202227491