10 марта 2020Кино
6379

Мамулия, птицы и португальцы

Что смотреть на «Духе огня» в Москве

текст: Алексей Артамонов, Василий Корецкий, Максим Селезнев, Наталья Серебрякова
8 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Двадцатый век» («The Twentieth Century»)Режиссер Мэттью Рэнкин

    В дебюте канадского режиссера Мэттью Рэнкина ретростиль Гая Мэддина встречается с кэмпом Джона Уотерса. Тут есть эякулирующий кактус и состязание по мочеиспусканию на снег. Главным героем этого сюрреалистического байопика (!) становится Маккензи Кинг, канадский премьер-министр, который возглавлял правительство целых три срока и был у власти во время Второй мировой. Рэнкин знакомит зрителей с Кингом в юности, после окончания колледжа, в начале его политической карьеры. Это одновременно амбициозный и неуверенный в себе молодой человек с эдиповым комплексом, в то же время влюбленный в некую блондинку. «Двадцатый век» — крайне эффектное зрелище, вполне заслуженно получившее приз на кинофестивале в Торонто за лучший канадский дебют. Рэнкин — мастер гонзо-биографии, внимательный и к второстепенным персонажам, населяющий свою вымышленную вселенную, декорированную как спектакль «Синяя птица» в провинциальном ТЮЗе, соперничающими политиками, фигуристами и злыми судейскими.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202228760
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202227482