13 сентября 2019Кино
66100

Что смотреть на «Послании к человеку»: выбор COLTA.RU

Акерман, Шанелек, Томас Хайзе, конец социализма и казнь маршала Антонеску

текст: Алексей Артамонов, Василий Корецкий, Инна Кушнарева, Наталья Серебрякова
9 из 13
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture© Visions du Réel
    «Ветер. Документальный триллер»Режиссер Михал Белявский

    Два раза в год, весной и осенью, в польской области Подгале с Татр дует сильный ветер. Невозможно предугадать, когда именно он подует, превратится ли в разрушительный шторм. Ветер влияет на состояние и настроение людей. Многие становятся раздражительными, нервными, в регионе увеличивается количество преступлений, сердечных приступов и запоев.

    Фильм Михала Белявского начинается со звонков в службу спасения: один мужчина сообщает, что намерен совершить самоубийство. Другие люди звонят, чтобы рассказать об опасных ситуациях, в которые они попали: например, ветер срывает крыши. Женщина пытается успокоить своих лошадей в конюшне, когда ветер усиливается, к ней на помощь приходит соседка. В общем, Белявский делает серию развернутых кинопортретов своих героев, ветер тут — только повод. И не только для фильма: сам режиссер не чувствовал его влияния и, снимая картину о разрушительной стихии, только единожды сорвался в необъяснимом приступе ярости.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241608
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236798