13 июня 2019Кино
15

Что смотреть и слушать на фестивале «Зеркало»

Эмир Байгазин, «Дылда», «Паразиты» и советский sci-fi

текст: Василий Корецкий, Дарья Серебряная, Алексей Артамонов, Катерина Белоглазова
7 из 15
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Бумажные флаги»

    Режиссер-самоучка Натан Амброзиони снимает с 12 лет (сейчас ему 19) и до этого своего первого профессионально спродюсированного фильма успел снять несколько триллеров и хорроров разного метража, выпущенных на интернет-платформах. Фактура, материал этой картины — аффекты, а ее протагонисты — парень с неконтролируемой агрессией, отсидевший 12 лет в тюрьме, и его младшая сестра, художница с наклонностями к саморазрушению. Следуя примеру другого режиссера-вундеркинда Ксавье Долана, Амброзиони не боится оказаться некомпетентным в темных сторонах человеческой души. Внутренний мир брата и сестры раскрывается в череде простых по драматургии сцен, в которых главное — дельта эмоционального состояния героев, а тактильная камера выхватывает реакции в жестах и мимике актеров. Три основных цвета фильма, в которых решены сцены в зависимости от их эмоциональной ауры, — красный, синий и желтый. Хотя юному автору уже прочат большое будущее, Амброзиони пока отказали в поступлении в La Fémis и еще ряд киношкол. При этом «Бумажные флаги» были отмечены на фестивале европейского дебютного кино в Анже призом зрительских симпатий. В данный момент Амброзиони готовит следующий фильм и продолжает учиться по фильмам своих кумиров, среди которых — братья Дарденн, Гас Ван Сент, Жак Одиар, Хирокадзу Корээда, Ли Чхан Дон и Вонг Карвай.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338697