Похищение Ким Чен Ына, злоключения Орсона Уэллса, Кенкен и инопланетяне

Новинки и пропущенные шедевры Netflix, Arte и еще кое-что интересное, доступное онлайн

текст: Марат Шабаев, Василий Корецкий
4 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Камера Клэр» («La caméra de Claire»)Режиссер Хон Сан Су

    Действие «Камеры Клэр» происходит прямо в Каннах, где оказываются две главные героини — молодая работница проката Манхи (Ким Мин-хи, муза всех последних фильмов Хон Сан Су), пострадавшая от интрижки с режиссером, и Клэр, учительница из Франции (Изабель Юппер, уже игравшая у него в фильме «В другой стране»). Последняя — обладательница жизнерадостного нрава и волшебного Polaroid, способного менять реальность (как говорит сама героиня: «Если я сделаю ваше фото, вы будете уже не теми людьми»). Хон Сан Су продолжает исследовать недетерминированность жизни («Прямо сейчас, а не после») и взаимовлияние искусства и реальности («История кино»), только на этот раз все происходит на солнечном побережье. «Камера Клэр» показывает, как один фотоснимок может изменить диспозицию в любовном треугольнике: исказить линейное течение времени и ввести во встречи элемент случайности.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338697