27 июня 2018Кино
50

Анимационный фестиваль в Анси: самое интересное

Все новейшие тренды мира мультфильмов — от анимадока до Трамп-анимации

текст: Дина Годер
3 из 11
закрыть
  • Bigmat_detailed_pictureКадр из фильма «Tightly Wound»© Shelby Hadden
    Girl Power

    «Женская тема» продолжает набирать обороты с невероятной энергией и быстротой, даже на кинорынке в этом году прошел мировой саммит «Женщины в анимации», и последние годы уже никого не удивляет, что выпускники киношкол в подавляющем большинстве — девушки. В мультфильмах девушки рассказывают о своих мечтах и проблемах с юным напором и большой смелостью, безо всякой старомодной стыдливости изучая свой организм. После прошлогодних хитов «Киска» и «Клитор» в этом году мы увидели фильм «Tightly Wound», где режиссерка Шелби Хадден (Shelby Hadden) рассказывала о своем вагинизме, не позволяющем из-за спазмов не только заниматься сексом, но и использовать тампоны. Мы узнали, что ей говорили врачи, о проблемах с парнями и печальных мыслях о будущем, а в финальных титрах прочли, что полгода назад она влюбилась и у нее уже был секс. Девушка раскланивалась после фильма, зал заходился в ликующих аплодисментах, и все мы себя чувствовали в каком-то новом мире.

    Приз за лучший студенческий фильм получила короткометражка «Barbeque» английской студентки Дженни Джокелы (Jenny Jokela), в сюрреалистических живописных картинах рисующая посттравматическое расстройство и страх перед сексом.

    Рочио Альварес (Rocio Alvarez) свой фильм «Simbiosis Carnal» описала как «поэтическое путешествие по истории желания и сексуальности, где женское удовольствие давно игнорируется и репрессируется», и в нарядной анимации продемонстрировала, что на самом-то деле и женщина, и мужчина остаются животными и больше всего женщина мечтает перестать метать на кухне еду своему благоверному, вывернуть ему на голову кастрюлю и потратить свой пыл на секс (он, впрочем, мечтает о том же).

    Вариантов женских сюжетов было огромное количество — от полного метра «Тропический вирус», где Паола Гавириа, автор графического романа, по которому снят фильм, подробно рассказывала от первого лица о жизни своей женской семьи из мамы с тремя дочерями и служанки, до «Стоит каждый шекель» — фильма израильских студентов, превративших в жесткую анимацию несколько историй с сайтов, где мужчины оценивают проституток (среди которых очень много русских и украинок), а проститутки рассказывают о своем опыте.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338697