27 июня 2018Кино
62652

Анимационный фестиваль в Анси: самое интересное

Все новейшие тренды мира мультфильмов — от анимадока до Трамп-анимации

текст: Дина Годер
11 из 11
закрыть
  • Bigmat_detailed_pictureКадр из фильма «Бирюк»© Полина Федорова
    Русские в Анси

    В этом году русское присутствие было довольно ощутимым, но в самой престижной конкурсной программе короткого метра показали только один наш фильм — «Бирюк» екатеринбургской дебютантки Полины Федоровой о ночном кошмаре проказливой девочки, которую бабушка припугнула страшным Бирюком, если она не будет спать.

    Во внеконкурсной программе показали два наших полных метра: «Смешарики: дежавю» студии «Петербург» и союзмультфильмовскую «Гофманиаду» Станислава Соколова. От того же «Союзмультфильма» в конкурсе телесериалов был фильм Алексея Лебедева из нового цикла «Пиратская школа». Больше всего отечественных фильмов оказалось в новой программе «Для молодой публики», причем все тех же наших студий-первачей: от «Петербурга» — «Теория заката» Романа Соколова, главный анимационный триумфатор отечественных фестивалей этого года, и от «Союзмультфильма» — «Я хочу жить в зоопарке» Евгении Голубевой для маленьких и очень смешной и немного ретро «Виват, мушкетеры!» Антона Дьякова, получивший специальный приз молодой публики — единственный российский приз в этом году.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241460
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236695