Жизнеописание двух стареньких американских художников — супругов Синохара. Мужа, 81-летнего Усио Синохару, Википедия называет неодадаистом — то есть на самом деле он попросту панк. В 1970-е Синохара создавал ритмические каракули своим «ирокезом» и бодро атаковал холст серией апперкотов (тут кистью служили вымазанные в краске боксерские перчатки). С тех пор Усио сменил несколько стилей и техник (поп-арт, китчевые модели мотоциклов, склеенные из проволоки и картона, абстрактный неоэкспрессионизм), но ярлык художника-боксера прочно приклеился к нему: в какой-то момент в мастерскую Синохары приходит дама из Гуггенхайма, вежливо игнорирующая все новые работы художника — ей нужно именно «боксерское» полотно. 60-летняя жена Усио, Норико, тихо рисует акварельные комиксы, посвященные сорокалетнему аду их брака. И вот галерея предлагает супругам провести совместную выставку.
С этого момента фильм обретает сюжет и структуру, превращаясь в крайне ироничную хронику эмансипации, освобождения — пусть и запоздалого — угнетенной художником женщины из рутины домашней работы. Взлет новой звезды монументальной графики (стряхнув с себя груз готовки и секретарской работы, Норико начинает производить уже двухметровые акварели) проходит в дружеской атмосфере взаимных подколов и воспоминаний о попойках прошлых дней. Отрезвляюще-депрессивную ноту в этот гимн girl power вносит тихая и робкая фигура на заднем плане: Алекс Синохара, забитый молодой художник-алкоголик, тихо чахнущий в тени своего витального отца.