10 сентября 2018МостыNEMOSKVA
16830
Preview_cover_pictureЧто нужно русскому искусству, чтобы быть услышанным в мире? Preview_cover_pictureNEMOSKVA. Заметки по дороге Preview_cover_pictureСаймон Шейх. «Локальное и глобальное: как живет художественное сообщество сегодня?» Preview_cover_pictureМарина Фокидис. «Connecting... Connecting... Connected! Что соединяет искусство? Практические советы» Preview_cover_pictureЯра Бубнова. «Искусство для XXI века — путеводитель и полезные советы» Preview_cover_pictureЭлиза Р. Линн и Леннарт Вольф. «Современное искусство: окно в постоянно меняющийся мир» Preview_cover_pictureСофия Викторино. «Искусство, культура и сотрудничество на практике» Preview_cover_pictureДитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?» Preview_cover_pictureКосмин Костинас. «Последние тренды в public art: все ради публики?» Preview_cover_pictureМоника Шевчик. «Роль современного искусства на быстроразвивающихся территориях» Preview_cover_pictureПутешествие как искусство и vice versa (Разговор в одном купе) Preview_cover_pictureКристиана Пол. «Цифровое искусство на пороге традиционного музея — материалы, медиация, модели»
Смотреть все материалы

Элиза Р. Линн и Леннарт Вольф. «Современное искусство: окно в постоянно меняющийся мир»

Участники кураторского дуэта KM Temporaer рассказывают о том, как превратить дом у бывшей Берлинской стены в известную галерею медиаарта

 
Detailed_picture© Colta.ru

Участники кураторского дуэта KM Temporaer Элиза Р. Линн и Леннарт Вольф рассказали 4 сентября в Хабаровске, что можно сделать из малопривлекательного городского пространства, примыкавшего к бывшей Берлинской стене, и как его превратить в успешную арт-институцию.


Лекция прошла в рамках лекционного цикла симпозиума NEMOSKVA — цикла, организованного при поддержке представительства Европейского союза в России.

Комментарии