София Викторино. «Искусство, культура и сотрудничество на практике»
Уличные парады и рынки, школы, дух и буква района — все это может стать основой для работы художников и галерей, включая такие звездные, как лондонская Whitechapel
© Colta.ruСреди лекций, прочитанных в широких рамках проекта NEMOSKVA, было и выступление руководителя образовательных и общественных программ знаменитой лондонской галереи Whitechapel Софии Викторино. 21 августа в Омске она рассказала, как локальная городская повестка может быть включена в живой музейной контекст, — с примерами из прошлого и настоящего галереи.
Напоминаем, что этот лекционный цикл стал возможен только благодаря поддержке представительства Европейского союза в России.
Видео предоставлено Кольте проектом NEMOSKVA.
Поцелуй Санта-Клауса
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
Все новости
Что нужно русскому искусству, чтобы быть услышанным в мире?
NEMOSKVA. Заметки по дороге
Саймон Шейх. «Локальное и глобальное: как живет художественное сообщество сегодня?»
Марина Фокидис. «Connecting... Connecting... Connected! Что соединяет искусство? Практические советы»
Яра Бубнова. «Искусство для XXI века — путеводитель и полезные советы»
Элиза Р. Линн и Леннарт Вольф. «Современное искусство: окно в постоянно меняющийся мир»
София Викторино. «Искусство, культура и сотрудничество на практике»
Дитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?»
Космин Костинас. «Последние тренды в public art: все ради публики?»
Моника Шевчик. «Роль современного искусства на быстроразвивающихся территориях»
Путешествие как искусство и vice versa (Разговор в одном купе)
Кристиана Пол. «Цифровое искусство на пороге традиционного музея — материалы, медиация, модели»