Дитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?»
Куратор Documenta 14 пытается ответить на самый фундаментальный вопрос, соединяющий искусство и человека
© Colta.ruОдним из гостей в лекционном цикле проекта NEMOSKVA стал художественный критик, экс-директор Музея современного искусства Чикаго, куратор Documenta 14 бельгиец Дитер Рулстрате.
28 августа он выступил в Иркутске с рассказом о том, что такое Documenta, и попытался наметить современные пути к ответу на старый, но всегда решаемый заново вопрос — о целеполагании искусства как такового.
Поцелуй Санта-Клауса
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
Все новости
Что нужно русскому искусству, чтобы быть услышанным в мире?
NEMOSKVA. Заметки по дороге
Саймон Шейх. «Локальное и глобальное: как живет художественное сообщество сегодня?»
Марина Фокидис. «Connecting... Connecting... Connected! Что соединяет искусство? Практические советы»
Яра Бубнова. «Искусство для XXI века — путеводитель и полезные советы»
Элиза Р. Линн и Леннарт Вольф. «Современное искусство: окно в постоянно меняющийся мир»
София Викторино. «Искусство, культура и сотрудничество на практике»
Дитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?»
Космин Костинас. «Последние тренды в public art: все ради публики?»
Моника Шевчик. «Роль современного искусства на быстроразвивающихся территориях»
Путешествие как искусство и vice versa (Разговор в одном купе)
Кристиана Пол. «Цифровое искусство на пороге традиционного музея — материалы, медиация, модели»