3 сентября 2018МостыNEMOSKVA
18650
Preview_cover_pictureЧто нужно русскому искусству, чтобы быть услышанным в мире? Preview_cover_pictureNEMOSKVA. Заметки по дороге Preview_cover_pictureСаймон Шейх. «Локальное и глобальное: как живет художественное сообщество сегодня?» Preview_cover_pictureМарина Фокидис. «Connecting... Connecting... Connected! Что соединяет искусство? Практические советы» Preview_cover_pictureЯра Бубнова. «Искусство для XXI века — путеводитель и полезные советы» Preview_cover_pictureЭлиза Р. Линн и Леннарт Вольф. «Современное искусство: окно в постоянно меняющийся мир» Preview_cover_pictureСофия Викторино. «Искусство, культура и сотрудничество на практике» Preview_cover_pictureДитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?» Preview_cover_pictureКосмин Костинас. «Последние тренды в public art: все ради публики?» Preview_cover_pictureМоника Шевчик. «Роль современного искусства на быстроразвивающихся территориях» Preview_cover_pictureПутешествие как искусство и vice versa (Разговор в одном купе) Preview_cover_pictureКристиана Пол. «Цифровое искусство на пороге традиционного музея — материалы, медиация, модели»
Смотреть все материалы

Космин Костинас. «Последние тренды в public art: все ради публики?»

Как художники работают в городских пространствах, например, живя год на улицах Нью-Йорка. Рассказывает куратор центра современного искусства Para Site (Гонконг)

 
Detailed_picture© Colta.ru

В рамках лекционного цикла внутри передвижного симпозиума NEMOSKVA в Новосибирске выступил гость из далекого Гонконга — куратор Космин Костинас, возглавляющий центр современного искусства Para Site. Речь шла о том, как художники могут налаживать практики взаимовыручки и творческого обмена — в том числе в разных пространствах больших городов.


Лекционный цикл был организован при поддержке представительства Европейского союза в России.

Комментарии