Валентинас Климашаускас. «Прощай, белый куб: выставочные практики для XXI века»
Программный директор центра современного искусства kim? в Риге — о том, почему устарели классические галерейные пространства и почему бы не использовать для искусств облака
© Colta.ruКольта продолжает публиковать записи лекционного цикла с передвижного симпозиума NEMOSKVA, который представляет друг другу кураторов и экспертов международного уровня из Европы и США и участников локальных арт-сцен в 12 городах России. Лекционная часть проекта подготовлена и поддержана представительством Европейского союза в России.
Цикл продолжает выступление программного директора рижского центра современного искусства kim? Валентинаса Климашаускаса, прошедшее 17 августа в Ельцин-центре в Екатеринбурге.
Поцелуй Санта-Клауса
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
Все новости
Что нужно русскому искусству, чтобы быть услышанным в мире?
NEMOSKVA. Заметки по дороге
Саймон Шейх. «Локальное и глобальное: как живет художественное сообщество сегодня?»
Марина Фокидис. «Connecting... Connecting... Connected! Что соединяет искусство? Практические советы»
Яра Бубнова. «Искусство для XXI века — путеводитель и полезные советы»
Элиза Р. Линн и Леннарт Вольф. «Современное искусство: окно в постоянно меняющийся мир»
София Викторино. «Искусство, культура и сотрудничество на практике»
Дитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?»
Космин Костинас. «Последние тренды в public art: все ради публики?»
Моника Шевчик. «Роль современного искусства на быстроразвивающихся территориях»
Путешествие как искусство и vice versa (Разговор в одном купе)
Кристиана Пол. «Цифровое искусство на пороге традиционного музея — материалы, медиация, модели»