27 октября 2015Кино
12442

От лобстера до лошади и от Брандо до Брэнда

Что нужно смотреть на Бритфесте?

текст: Татьяна Алешичева, Денис Рузаев
3 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Лобстер»Режиссер Йоргос Лантимос

    «Don't blame the player, blame the game» — гласит одна из любимых присказок спортивных фанатов. Грек Йоргос Лантимос (британское финансирование его нового фильма — большой подарок всем любителям хорошего кино, которые смогут увидеть его на New British Film Festival, российский прокат пока не предполагается) меняет правила игры, чтобы наглядно показать: отговорки неуместны, кроме себя, игроку винить некого. Что за игра? Древнейшая на свете — спаривание, размножение, любовь. Участвуют и не избегнут чувства вины, получается, все представители людского рода.

    Чем меньше знаешь о сюжете «Лобстера», тем лучше. Заметим только, что в конструкции, одним элегантным сценарным штрихом созданной Лантимосом, одиночество приравнивается к преступлению (как минимум в отношении рамок нормы) и наказывается превращением в любое, на выбор провинившегося, животное. Впрочем, как обнаружит герой Колина Фаррелла (и выдающийся второй план — от Рэйчел Вайс до великого Джона С. Райлли), оставаться человеком в этом проклятом мире — кара куда более суровая.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241853
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236984