13 марта 2017Кино
8443

Полуподвал, полукошмар

Дни берлинского кино в ЦДК

текст: Василий Корецкий, Анна Меликова
2 из 4
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture© RareFilm
    «Ночной кошмар» («Der Nachtmahr»)Режиссер Ахим Борнак

    Диковатый фильм о том, каким ужасом может обернуться сочетание наркотиков и мобильного интернета. По дороге на вечеринку в бассейне 16-летняя Тина забавляется с мобильным приложением, превращающим любой портрет в изображение склизкого, мерзкого существа, практически кыштымского карлика. Позже ей покажут вирусное видео, на котором машина сбивает сидящую на шоссе девушку. Все это смешается в перегретом мозгу Тины — и вот уже машина будто сбивает ее саму, а через пару дней карлик из смартофона шебуршит и хрюкает на ее кухне (Тина живет в трехэтажном особняке в каком-то берлинском пригороде, и, кроме нее, странного гостя не видит никто), заползает в спальню. Да может, сама Тина и есть этот карлик?

    Впрочем, галлюцинации (галлюцинации ли?) ничуть не мешают героине ходить на рейвы, пить пиво из пластиковых «сисек», курить и нюхать все, что нельзя. Связь со странным существом становится все ближе, и вот уже Тина раздраженно швыряет в него подушкой, когда похрюкивание становится особенно надоедливым. В общем, все это похоже на «Инопланетянина» — но с рейвами вместо настольных игр.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202239179
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202234999