24 августа 2016ИскусствоОтпечатки
11575

«Я не думаю, что имеет смысл говорить о преимуществах, потому что у нас была другая концепция»

Акционеры и наблюдатели о Центре «Красный»

текст: Елизавета Подколзина
1 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_pictureЦентр «Красный», мастерские© AroundArt
    . . .

    В марте прошлого года открылся смелый художественный проект — Центр «Красный». Самоорганизационный по своей структуре, он бросил вызов официальным институциям, утверждая: современное искусство может быть максимально независимым. Сегодня экспериментальная площадка приобрела немалую популярность, была номинирована на премию «Инновация» и удостоена внимания правоохранительных органов. COLTA.RU собрала мнения людей, включенных в проект, и тех, кто следит за его деятельностью.

    Вопросы:

    1. Каким было ваше знакомство с Центром «Красный»? Какое отношение вы к нему имеете? Были ли там какие-то выставки?

    2. Есть ли у центра какие-либо преимущества перед другими институциями? В чем его уникальность?

    3. Какие выставки за время работы «Красного» вам запомнились больше всего?

    4. Есть ли недостатки у центра? Что бы вам хотелось усовершенствовать?

    5. Тяжело ли молодому художнику сегодня найти площадку для самопрезентации? 


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241120
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236442