29 декабря 2014Colta Specials
28408

10 арт-киллеров и их жертвы

Не все же любить: кто ломает шедевры?

текст: Сергей Гуськов
4 из 10
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    4.

    Каттелану пришлось несладко и совсем с другой публикой — критически настроенными студентами американской арт-академии. Как сам художник рассказал в одном интервью, в 1998 году он проводил воркшоп в Институте изобразительных искусств, подразделении Университета штата Висконсин. На территории кампуса Каттелан разместил свою работу под названием «Кеннет»: это была скульптура, которая изображала спящего бездомного, плотно завернутого в одежду и какие-то одеяла. Вначале на «Кеннета» закрепили послание, что в университете повышают плату за обучение, а потом скульптура и вовсе пропала, осталась только обувь. Как вспоминает сам художник, начались поиски, к ним подключилась полиция. Позже были найдены три похожие скульптуры, которые, по всей видимости, были сделаны похитителями. На последней была записка c сообщением следующего содержания (в пересказе Каттелана): «Не нужен нам итальянец, чтобы учить, что такое искусство».


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202240095
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202235685