30 апреля 2015Colta Club
48

7 художников о том, почему они рисуют на улице

Стрит-арт в России: выбор Colta Club

6 из 7
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    Саша БлосякКрасноярск, 29 лет

    Меня вдохновили монументальные мозаики советского периода, поэтому первой работой в этой технике был Ленин-трансформер.

    Мое увлечение уличным искусством, можно сказать, начиналось два раза. В 2005 году в Красноярске — но это было больше освоение материала и пространства. Рисовал и тогда уже прикипел к трафаретам, но потом плавно перешел в иллюстрацию. Тогда на меня сильно повлияли Бэнкси и Blu. Второй раз начал в 2013 году в Москве, когда встретил Андрея Абера — захотелось снова порисовать, и через некоторое время сделал первые трафареты. Если раньше я стремился рисовать на видном месте, то сейчас не гонюсь за этим и ищу атмосферные, подходящие по духу пространства. В Красноярске полно такого. Город подходит для уличного искусства, тут есть свои традиции: революционеры начала XX века, которые на скале нарисовали огромную надпись «Свобода», влюбленные, пишущие под мостом свои признания, и много памятников советского искусства.

    Я делаю трафареты, имитирующие мозаичную кладку. Меня вдохновили монументальные мозаики советского периода, поэтому первой работой в этой технике был Ленин-трансформер в Москве. Это такая фантазия о том, что СССР удалось построить социализм на всей планете и после этого осталось только следовать заветам Ильича по всей Вселенной. После этого я стал ориентироваться не на идеологическую принадлежность мозаики, а на ее связь с исчезнувшими цивилизациями.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245329
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411007
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413210
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338694