В «Дневнике Бриджит Джонс», ставшем сначала книжным, а потом и киношным блокбастером нулевых, часто упоминаются трусы — то женские, то мужские. Кажется, что они — полноправные герои повествования, от которых много чего зависит — «тревога: кружевные трусики начали оставлять на теле следы». Самые знаменитые из «трусов Джонс» — «бабушкины труселя» («нью-корсетри», семидесятые, поясок), которые сделали рефлексирующей героине, находящейся в поиске мужчины мечты, «плавный контур», снова вошли в моду и поселились на страницах женского глянца. Правда, их аккуратно называют не «кошмарными», а «корректирующими».
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202322610Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202321534Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202327444Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344235Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»