Искусство
«Мы не могли игнорировать то, что с фотографий на выставке “Париж — Москва” были вымараны фигуры репрессированных»
Катрин Милле об организации журнала Art Press, опасностях феминизма и окончательном разрешении спора «модернизма» с «авангардом»
2 июля 20207531
Искусство
Валерий Леденёв и Сергей Шабохин: интервью в письмах
О польском и белорусском искусстве, журнале Zbor, современном архиве и политическом измерении самоорганизации
5 июня 20206089
She is an expert
Кади Полли: «Женщин в нашей коллекции старых мастеров оказалось не больше 5%»
Директор эстонского музея KUMU о своих научных интересах, эстонском искусствознании и Юло Соостере
1 июня 20203905
Искусство
«Язык нового поколения художников — нерешительная задумчивость»
Бьорн Гельдхоф о PinchukArtCentre, страхе, надежде и театре
22 апреля 20207554
Искусство
Северные первопроходки
Ану Аллас и Тийна Абель о своей выставке «Эмансипированная женщина в эстонском и финском искусстве»
5 февраля 20205879
Искусство
Я выращиваю напряжение, как цветы
Жизнь и смерть на V Уральской индустриальной биеннале
4 октября 20196524
Искусство
Трансгрессия любви и национальное тело
Моника Шевчик о современном польском искусстве
25 сентября 20194956
Искусство
«Работа с квир-историей в постсоветских странах — самая что ни на есть политическая задача»
Основатель The Queer Archives Institute Кароль Радзишевский — о стертой истории, пограничном искусстве и мерцающих артефактах
13 августа 20195253
Искусство
«Один лев, пять тараканов, мышеловка и три цяня дудника»
Хуан Юнпин о китайском дадаизме, звонке Бойсу, сорняках и насекомых
29 июля 20194420
Искусство
«В Венецианской биеннале Украина участвовала девять раз, каждый раз как будто начиная все заново»
Первое большое интервью художников «Открытой группы»
8 мая 20197317
Искусство
«Эстония, Латвия и Литва в совокупности образуют прекрасно функционирующую арт-систему»
Сокуратор павильона Латвии Инга Лаце о критике RIBOCA, революции в искусстве и странах Балтии как политическом конструкте
24 апреля 20194780
Искусство
«Конфликтующие исторические нарративы должны грызть друг друга, как грешники в аду»
Никита Кадан о независимой художественной сцене Украины
4 марта 20194485