Две дикие, но симпатичные картины в розовом. Старинный короткометражный сюжет «Поцелуй креветки» Серебренникова из альманаха «Короткое замыкание» и «Диамантино», показанный в рамках «Недели критики» Каннского кинофестиваля и получивший Гран-при. Цвет, объединяющий оба фильма, — своего рода взгляд через инфантильные очки. Добродушный неудобный герой «Поцелуя креветки» и протагонист «Диамантино», форвард португальской сборной по футболу, видящий вокруг себя на поле огромных пушистых собак и воздушную пену. Созвучные гимны инаковости, приводящей к разным, кое-где и трагическим, последствиям.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202323399Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202322359Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202328134Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202345118Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»