Служить и защищать

Фотограф Егор Майер заглянул в глаза сотрудникам МВД

 

В этом году COLTA.RU решила пойти на эксперимент и пригласила к временному кураторству над разделом «Фотопроекты» молодых и талантливых представителей ведущих российских фотоинституций. Мы разделили календарный год между шестью кураторами и попросили их отобрать для публикации наиболее интересные образцы современной российской фотографии.

Приглашенные кураторы

  • Катерина Зуева, Центр фотографии им. братьев Люмьер

  • Надежда Шереметова, «ФотоДепартамент»

  • Сергей Потеряев, «Дом Метенкова»

  • Дарья Туминас, фриланс-куратор, Амстердам

  • Анастасия Богомолова, блог This is a photobook

  • Светлана Тэйлор, Британская высшая школа дизайна

Третий резидент: Сергей Потеряев. Документальный фотограф, куратор фотографического музея «Дом Метенкова» и фонда «Культурный транзит». Живет и работает в Екатеринбурге.

В 2013 и 2014 годах — один из кураторов фотографической образовательной лаборатории в рамках проекта «ДНК-Первоуральск».

Работает с документальной фотографией и различными практиками современного искусства.

Сергей Потеряев о фотопроекте Егора Майера

Серия портретов, сделанная нижнетагильским фотографом Егором Майером, — часть большого проекта «Милиция», в котором автор затрагивает тему реформы правоохранительных органов. Визуальный образ полицейского предстает перед нами во всех красках российского флага. Застывшие и безымянные, они как будто смотрят сквозь зрителя.

Вот что говорит автор о своем проекте:

«Глаза милиционеров далеко не пусты, они наполнены красками российского триколора: от яркого и активного красного через холодный и отстраненный голубой к нейтральному белому. В этой гамме мы видим готовность служить и действовать в интересах государства. Единственное, чего мы не видим, — это собственные глаза портретируемых».

Пытаясь показать патриотизм, Егор невольно поднял тему личности на другой уровень. Происходящее вокруг, новостные сюжеты толкают размышления фотографа в зону «предсказания». Полицейские предстают словно зомби, стоящие стеной перед нами, с каменными лицами. Снятая несколько лет назад история привносит в себя все новые краски. Российская же действительность добавляет таким фотопроектам новые смыслы.

Сайт фотографа

Комментарии

ФотопроектыSpacerСамое читаемоевсе фотопроекты

Сегодня на сайте

Другой АустерлицОбщество
Другой Аустерлиц 

Курт Маркс помнит Хрустальную ночь, был в киндертранспорте еврейских детей в Англию, родители погибли в лагере Тростенец. Что там, позади, в 1938-м? Рассказ Маркса выслушала Мария Кувшинова

21 марта 201787390