13:58 20 июня 2019Новости
1792

Жители Крылатского сыграют в мюзикле по Ги Дебору

News_detailed_pictureАндрей Стадников и участники мюзикла© Фонд V-A-C

28 и 29 июня в рамках программы фонда V–A–C «Расширение пространства. Из центра» состоится премьера музыкально-драматического спектакля «Мы кружим в ночи, и нас пожирает пламя», созданного с участием жителей московского района Крылатское на основе текстов философа-ситуациониста Ги Дебора.

На основе совместных прогулок и разговоров с жителями Крылатского режиссер Андрей Стадников, композитор Дмитрий Власик и художница Шифра Каждан поставили мюзикл об игровом проживании повседневности в этом районе Москвы, сообщает сайт фонда V-A-C.

В либретто, написанном к спектаклю, рассказы жителей района вступают в диалог с текстами Ги Дебора.

Ольга Цветкова, куратор проекта: «Ги Дебор говорит: "Мы любим нашу эпоху, какой бы суровой она ни была. Мы любим ее за то, что из нее можно сделать". Что мы делаем? Начинаем диалог с жителями Крылатского, зовем современных художников, а они через погружение в повседневность, столкновение коммерческого жанра мюзикла с революционными текстами Ги Дебора пересматривают свое отношение к ежедневным ритуалам».

Спектакль «Мы кружим в ночи, и нас пожирает пламя» — часть проекта «Основано на реальных событиях», который с февраля 2019 года проходит в районе Крылатское и посвящен обмену знаниями, основанными на повседневном опыте.

Вход свободный, пригласительные билеты можно получить в SMART-библиотеке имени Анны Ахматовой до 27 июня.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 2019416
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019315
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20191621
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство»Общество
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство» 

Touch ID, ускорение, безопасность, скроллинг — жизнь в полном порядке. Есть ли у этого порядка цена, спрашивает режиссер фильма «Те, кому хорошо», который вы увидите на фестивале NOW / Film Edition

9 декабря 20191068