12:49 19 июня 2019Новости
2019

К выставке в ГМИИ выпустили специальные скейтборды и рубашки

News_detailed_picture© РАССВЕТ

Бренд «Рассвет» дизайнера Гоши Рубчинского и Толи Титаева совместно с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИИ) выпустил лимитированную коллекцию к выставке «Щукин. Биография коллекции». Она включает три вида рубашек и шесть скейтбордов с изображениями работ Поля Гогена, представленных на выставке.

Выставка «Щукин. Биография коллекции», рассказывающая о коллекции европейского искусства, собранной на рубеже XIX и XX веков русским меценатом Сергеем Щукиным, открывается для посетителей сегодня, 19 июня, в главном здании ГМИИ.

Среди произведений живописи, представленных на выставке, 13 работ Поля Гогена. В дизайне коллекции бренда «Рассвет» использованы его картины «Королева» (1896), «А, ты ревнуешь?» (1892) и «Ее звали Вайраумати» (1892).

«Для меня это долгожданный и совершенно особенный проект, который мы вынашивали почти год, — говорит директор ГМИИ Марина Лошак. — Это было очень приятное и плодотворное взаимодействие с невероятно талантливыми художниками, которые через моду транслируют свой вкус. Я убеждена, что современная мода – это часть художественного процесса и неотъемлемая часть искусства. Поэтому мы вступаем в творческие тандемы с молодыми российскими дизайнерами, создавая уникальные проекты».

Коллекция поступит в продажу 22 июня в мультибрендовом скейтерском магазине «Октябрь».

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ





Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 20191711
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 20191156
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20192523