15:54 30 января 2015Новости
23

Готовится ребрендинг РЕН ТВ

News_detailed_picture© РЕН ТВ

16 февраля телеканал РЕН ТВ сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит новые сериалы, ориентированные на более молодых зрителей, чем нынешняя аудитория канала, средний возраст которой составляет 48 лет.

Как сообщила «Коммерсанту» гендиректор РЕН ТВ Ирина Варламова, фактически речь идет о перезапуске канала, его слоганом будет «Новое измерение» По словам Варламовой, новый логотип РЕН ТВ с оранжевой лентой, сложенной в виде буквы «Р», символизирует «активность, молодость, стремление к новизне».

Кампания в наружной рекламе в крупных городах России начинается 1 февраля, в эфире и интернете — 9 февраля, обновленный РЕН ТВ выйдет в эфир 16 февраля.

Одновременно на канале появятся две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу «Москва. День и ночь» — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал «Граница времени» — о «секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени"». Кроме того, в феврале состоится премьера американского молодежного фантастического сериала «Библиотекари» (The Librarians).

Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Ранее основатель Dunlop Goodrich Брюс Данлоп работал с Алейниковым над запуском телеканала «Перец» и проводили ребрендинг канала «Россия».

Главной целью ребрендинга РЕН ТВ Алейников назвал расширение аудитории. В последние годы она становилась старше, говорит Варламова: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года достиг уже 49 лет. Но такую возрастную аудиторию сложно монетизировать, отмечает она, поэтому канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202320734
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202325847