pic-7
Александр Великанов

Fun. «Carry On»

Fun. «Carry On»

Российская премьера клипа группы, неожиданно прорвавшейся к поп-кассе в 2012-м

Трио из Нью-Джерси — убедительный пример того, что вертикальный взлет к славе и популярности для молодых музыкантов в наше время все еще возможен. По крайней мере, в Штатах. Проект Fun. был затеян вокалистом-самоучкой Нейтом Рюссом (Nate Ruess) после того, как инди-рок-группа The Format, которой он отдал 10 лет жизни, развалилась. Рюсс не отчаялся и сделал вторую попытку штурмовать шоу-бизнес. Первый, выпущенный в 2009-м альбом Fun., в котором Рюсс выказал свой интерес к аранжировками в духе бродвейских мюзиклов и семидесятнического арт-попа а-ля Electric Light Orchestra и Queen, заслужил похвалы критиков, но шума не наделал. А вот первый сингл со следующей пластинки «Some Nights», выпущенной в феврале этого года, попал точно в цель: у хита магазина iTunes «We Are Young» за 140 миллионов просмотров на YouTube. Эта песня принесла группе звание «открытия», «прорыва» и «бестселлера» 2012-го на американском и английском поп-рынке.

© www.ournameisfun.com

Fun.

Над «Some Nights» работал продюсер Джефф Баскер (Jeff Bhasker), который до этого ковал хиты Бейонсе, Бруно Марсу и Канье Уэсту. Он добавил красивым вокальным гармониям Рюсса четкого, маршевого бита и саунд-эффектов повостребованнее — например, злополучного автотьюна (который, на наш вкус, только портит дело). Возможно, поэтому медленные и вычурные песни Fun., перегруженные сэмплами духовых и хоровыми эффектами, добились оглушительного кассового успеха. И, безусловно, дело еще в неподдельной искренности и обаянии гимнов Нейта Рюсса тому, как трудно и славно быть молодым.

У нового видео трио «Carry On» наверняка тоже будет за сотню миллионов просмотров — премьера на COLTA.RU.

новости

ещё