Дайджест нашей музыки: июль

Летний урожай: бас-техно Moa Pillar, «сибирские Maroon 5», стихийный джаз Kubikmaggi, плохиш-рэп Pharaoh и еще 9 альбомов, которые стоит послушать

текст: Сергей Мезенов
11 из 13
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    11. «The Owls Are Not What They Seem»

    Вторая серия эпического альбома-трибьюта Дэвиду Линчу, собранного в прошлом году лейблом kultFRONT, — удачно подгадавшая со временем выхода как раз в самый разгар третьего сезона «Твин Пикс». Удачно получилось и в другом ключе — по «Совам», на которых 20 с хвостиком артистов делают ремиксы друг на друга, впору составлять мини-путеводитель «Кто есть кто на отечественной дарк-сцене». Собственно, это вот «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» — пожалуй, и главная функция этого сборника; привязка к Линчу тут минимальная, в лучшем случае идеологическая — в смысле готовности артистов исследовать какую-то человеческую тьму. Хотя на фантазии на тему потусторонней дискотеки в Черном Вигваме вполне потянет — если уж карлики в красных пиджаках должны подо что-то танцевать задом наперед, то почему не под этот мутный эмбиент, индустриальный даб и индустриальное техно? С наскоку разобраться в лавине незнакомых названий будет, наверное, проблематично, но если разматывать постепенно, не торопясь (прихватив для верности еще и первый выпуск «Now It's Dark», который довольно легко откопать по ссылкам на той же страничке Bandcamp), то вполне получится зафиксировать немало имен поставщиков дельного электрифицированного мрака.

Комментарии

Новое в разделе «Современная музыка»SpacerСамое читаемое

Сегодня на сайте

Я, казакColta Specials
Я, казак 

Как живут современные казаки в России. Фотопроект Алины Десятниченко

19 апреля 201817480
Голоса в комнатахОбщество
Голоса в комнатах 

Как русское общество однажды выучилось говорить. Впервые на Кольте — отрывок из новой книги Кирилла Кобрина

17 апреля 201834180