8 октября 2013Академическая музыка
46130

Сделано в Екатеринбурге — 1

Мировые премьеры Леонида Десятникова и Чо Ын Хва на фестивале «Евразия»

 
Detailed_picture© Фестиваль «Евразия»

COLTA.RU и Свердловская академическая филармония запускают совместный проект — видеодневник стартовавшего в минувший уикенд музыкального форума «Евразия». Судя по его скроенной на европейский лад сложносочиненной программе, на российском фестивальном рынке появился новый амбициозный игрок: ставка сделана на музыку ХХ и XXI веков с невероятной для региональной сцены долей российских и мировых премьер, а юбилейные оммажи Джону Кейджу и Бенджамину Бриттену соседствуют в афише с масштабной программой world music.

В сегодняшнем выпуске видеодневника — фрагменты концерта-открытия: две новые партитуры, написанные специально по заказу Свердловской филармонии и исполненные Уральским филармоническим оркестром под управлением худрука фестиваля, маэстро Дмитрия Лисса. Сверхсюжет «Евразии», кросскультурный диалог Востока и Запада в эпоху глобализации, раскрывается осевшей в Берлине кореянкой Чо Ын Хва и ее российским коллегой Леонидом Десятниковым с разных сторон: концерт «Back into. Out of» для барабана чангу с оркестром выглядит опытом восприятия восточным художником традиций европейского музыкального авангарда, вокальный цикл «Путешествие Лисы на Северо-Запад» на тексты Елены Шварц — это современный взгляд на Восток от одного из самых заметных российских композиторов наших дней.


Комментарии

Новое в разделе «Академическая музыка»SpacerСамое читаемое

Сегодня на сайте

ЮНИСЕФ и «кровавое золото»Общество
ЮНИСЕФ и «кровавое золото» 

Какое отношение имеют друг к другу пожилой представитель одной из самых почтенных бизнес-семей в Германии, охотница за военными преступниками и повстанцы в Конго?

24 ноября 2017610
Кино
Андреа Вайс: «Подавляющее большинство испанцев не готово обсуждать репрессии Франко. Никто не хочет бередить рану»Андреа Вайс: «Подавляющее большинство испанцев не готово обсуждать репрессии Франко. Никто не хочет бередить рану» 

Режиссер «Костей раздора», дока о гибели Лорки, — об испанском «пакте о молчании», ЛГБТ-подполье при Франко и превращении национального поэта в квир-икону

22 ноября 201718010